GOOGLE ADS

пятница, 13 мая 2022 г.

Teamcity — CI/CD — iOS — xcodebuild — подписывание — сертификат подписи «Разработка iOS» не найден

У меня Teamcity установлен с агентом на MAC. Когда я пытаюсь создать проект iOS, у меня возникает эта ошибка:

error: No signing certificate "iOS Development" found: No "iOS Development" signing certificate matching team ID "#######" with a private key was found. (in target 'App' from project 'App').

Я использую эту командную строку:

/Applications/Xcode.app/Contents/Developer/usr/bin/xcodebuild -workspace ios/App/App.xcworkspace -scheme App clean build

Я проверил команду в терминале прямо на Mac, и она работает! Мои сертификаты находятся в связке ключей в сеансе пользователя, который запускает агент Teamcity.

Я попытался поместить сертификат в другую цепочку для ключей и предоставить доступ к процессу, который выполняется Teamcity, с помощью этой команды:

security unlock-keychain -p [password] ~/Library/Keychains/teamcity.keychain-db

Любые идеи?


Решение проблемы

Удалось решить это. Проблема заключалась в том, что по какой-то причине teamcity просматривал системный брелок и, конечно же, ничего не нашел. Добавление сертификата в системную связку ключей решило эту проблему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Laravel Datatable addColumn returns ID of one record only

Я пытаюсь использовать Yajra Datatable для интеграции DataTable на свой веб-сайт. Я смог отобразить таблицу, но столкнулся с проблемой. В по...