GOOGLE ADS

воскресенье, 8 мая 2022 г.

Как я могу предотвратить копирование/пиратство собственных скомпилированных файлов (файл .so) из моего Android APK?

Я использую NDK/С++ для выполнения сложных вычислений в своем приложении для Android. После компиляции файлы.so находятся в папке lib. Мне интересно, может ли кто-нибудь скопировать эти файлы.so и использовать мой алгоритм в своем приложении для Android. Если возможно, как я могу предотвратить это?


Решение проблемы

Да, это возможно.

Ты сможешь:

  • проверьте имя пакета приложения из кода JNI/NDK, чтобы проверить, соответствует ли оно ВАШЕМУ конкретному имени пакета.

  • сгенерируйте MD5/SHA основного файла " classes.dex " и проверьте этот хэш из вашего кода JNI (этот метод является наиболее безопасным из них, но наиболее долгим) и вызовите выход JVM, если они не совпадают

  • добавьте зашифрованный аргумент в наиболее часто используемый метод JNI, который только ваше приложение может правильно зашифровать, а затем расшифруйте его из вашего JNI, вызывая выход JVM, если расшифрованное значение неверно
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Laravel Datatable addColumn returns ID of one record only

    Я пытаюсь использовать Yajra Datatable для интеграции DataTable на свой веб-сайт. Я смог отобразить таблицу, но столкнулся с проблемой. В по...