Я хочу создать игру в домино.. Ввод выглядит так: 2 1|6 6|3 Основываясь на первом ряду (N=2), вы должны попытаться выстроить кости домино. Первая костяшка 1|6, вторая 6|3. Мы можем разместить их рядом друг с другом, чтобы можно было создать ряд, в котором используются все костяшки домино, а символ Y должен отображаться для пользователя. В противном случае должен отображаться символ N. Также вы можете изменить порядок костяшек костяшек или "повернуть" их, как в этом случае: 2 1|6 3|6 Ответ: Y
using System;
namespace ABC
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
int iterator = int.Parse(Console.ReadLine());
string[] array = new string[iterator];
for (int i = 0; i < iterator; i++)
{
array[i] = Console.ReadLine();
}
}
static bool Passz(string[] arr)
{
bool joe = false;
for (int i = 0; i < arr.Length-1; i++)
{
string[] split1 = arr[i].Split('|');
string[] split2 = arr[i+1].Split('|');
}
return joe;
}
}
}
Решение проблемы
Не уверен, что это отвечает на вопрос.
Но вы можете попытаться начать с создания класса, который содержит переменные в виде костяшек домино. Например. firstValue
и secondValue
.
Пусть он также содержит две координаты, которые содержат положение костяшки домино. Вы можете использовать int
для отслеживания вращения. 1 вправо 2 вниз и т.д.
Затем вы можете отслеживать эти объекты домино, используя матрицу, а не просто массив.dominoMatrix[X,Y]
Комментариев нет:
Отправить комментарий